ИСТОРИЯ
Добро пожаловать!
История — это наука о прошлом. В поле её внимания человек и всё, что с ним связано в прошлом. Интересно знать, что прошлое наступает каждую секунду и сменяет настоящее. Возможно события этой секунды и будут изучать историки. Без знания истории очень тяжело уловить определённые закономерности в развитии общества, в происходящих событиях. Аналоги происходящему сейчас обязательно уже были в истории. В некоторых странах вообще действует прецедентное право. Судебные решения принимают на основе принятых ранее, в прошлом. Если человек не знает историю, то он будет иметь узкое, ущербное мировоззрение.
Презентации
- Дифференцированное домашнее задание (семинар).
- Мотивационно-целевой этап на уроках истории.
- Прием ТРИЗ-технологий на уроках истории (семинар).
- Проектирование современного урока Мотивационно-целевой этап (Семинар).
- Рефлексивно-оценочный этап (семинар).
- Целевой этап урока (семинар).
- Анализ результатов по истории 2024.
125 ЗАДАНИЙ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ООО
125 заданий по истории для обучающихся по программам основного общего образования (5-9 классов), разработанные в соответствии моделями заданий, развивающих читательскую грамотность и коммуникативную компетентность в письменной речи: ссылка;
Диагностики по оценке читательской грамотности
Диагностика для оценки ЧГ (соц-гуман блок):
Полезные ссылки:
- История. 10 класс / Формирование метапредметных результатов (умения работать с информацией) на уроках истории по теме «Россия в годы Первой мировой войны и Великой российской революции»;
- История. 10 класс / Условно-графическая наглядность в обучении истории: понятие, способы работы, современные средства формирования умений (на примере темы «Советский союз в 20-30-е гг.»);
- История. 6 класс / Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи событий на примере темы «Политическая раздробленность» при обучении истории в 6 классе;
- История. 7 класс / Как правильно рассказывать об известных исторических деятелях?