Skip to content
Главная
Центр
Основные сведения
Документы
Образовательные программы
Сотрудники центра
Методический актив
Информация о материально-технической базе Центра
Академия Минпросвещения России
Национальный проект «Образование»
Направления деятельности
ЦО «Кванториум»
ЦО «IT-куб»
ЦО «Точка Роста»
Региональная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
Сопровождение учителей в процессе реализации обновленных ФГОС НОО и ООО
PISA-2022
Курсы ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения»
Курсы ЦНППМ
Диагностика компетенций
Наставничество
Проект «Школа Минпросвещения России»
Проект “Вектор роста”
Сетевые инновационные образовательные площадки
Стажировочные площадки
Сопровождение ШНОР
Учителям
Начальные классы
Русский язык
Русская литература
Родной язык
Родная литература
Математика
Информатика
Английский язык
Обществознание
История
География
Химия
Физика
Биология
Труд (технология)
Воспитательная работа
Функциональная грамотность
Библиотека ЦНППМ
План работы Центра
Мероприятия
Мероприятия Академии Минпросещения России
Календарь мероприятий
Новости
Полезные ссылки
ЦОС РСНМС
Проекты
ПРО-РОСТ
Клуб молодого педагога «Большая перемена»
Вход в профессию
Документы
График выездов
Письмо о подготовке к основному этапу Pisa-2022
Приложение. Список регионов - участников
О подготовке к исследованию
Совещание-вебинар от Минпросвещения по подготовке Pisa-2022
Суханова ТВ Совещание PISA-2022 28.01.2022
Совещание по вросу подготовки к исследованию
Костенко МА Система управления PISA-2022
Зырянова АВ Первоочередные меры PISA-2022
Совещание с участниками исследования в ИРО
Команда PISA
Информационное письмо №30 от 28.01.2022
Региональные документы по подготовке к исследованию
№82-п О проведении основного этапа PISA
Приказ ГБУ ДПО ИРО ЧР
Анализ диагностических работ обучающихся
Анализ итоговой диагностики обучающихся в рамках подготовки к участию в исследовании PISA – 2022 по функциональной грамотности
Анализ по результатам входной диагностической работы обучающихся 8-9 классов по функциональной грамотности